Тематические дни в детском саду
24 октября в детском саду отметили День русской матрёшки. Матрёшка – это символ нашей страны, олицетворяющей дружбу и любовь, пожелание счастья и благополучия. Это образ и душа России, один из известных и любимых всеми российских сувениров.
--А потом наступило время творчества! Дети с радостью раскрашивали своих матрешек под именами"Любава", "Матрёна" и др. Каждая работа получилась яркой и неповторимой.👍 Посетив мини -музей "Народные промыслы" ребята не только познакомились с выставкой «Вот красавицы-матрешки», где все смогли полюбоваться замечательными матрёшка, но и пополнили музей новым экспонатом "Матрёшка - города герои", внесли игры - пазлы "Матрёшка Маша" по народным промыслам, "Русская матрёшка" с геральдикой России, "Русский сувенир".
Ребята окунулись в мир русской народной культуры, узнали много интересного о самой известной русской игрушке!
Дети с интересом слушали историю ее возникновения, рассматривали иллюстрации и альбомы, узнали, как создают эту удивительную игрушку.
Матрешка – отличная развивающая игрушка! В ходе дидактических игр «Откроем матрешку», «Собери матрешку», учились сравнивать размеры, цвета и формы, развивали мелкую моторику, собирая и разбирая пазлы с символами России, тренировали внимание и логику, подбирая «сестренок» для каждой матрешки, учились работать с интеллект-картой "Матрёшка".
Матрешка – символ тепла, семьи и русской души. И мы рады, что наши воспитанники прикоснулись к этому чудесному миру народного искусства.
13 октября - День хохломы, прошел в старшей разновозрастной группе по девизом
"Золотой, алый, черный- цвета сказочной Хохломы!" 💛
Хохлома — это золотые орнаменты, которые воплощают всю красоту Российской земли. Мы стараемся знакомить дошкольников с народными промыслами, которыми богата наша страна. 🇷🇺
В этот день мы с ребятами:
💛 Погрузились в удивительный мир хохломской росписи;
❤ Узнали о истории и значении хохломы в русской культуре;
🖤 В мини музее "Народные промыслы" рассматривали образцы хохломской посуды, выделяя её характерные черты и яркие цветовые решения;
Расписывали бумажные изделия "Ложку" в стиле хохлома;
❤ Организовали "Хохломские прятки", находили предметы хохломы в группе, мини- музее;
🖤 Собирали Пазлы"Хохлома золотая", вырезали, составляли коллаж из вырезанных предметов;
💛Оформили своими работами шкафчики, чтобы рассказать родителям о народных промыслах России.
Мы уверены, что такие мероприятия помогают детям не только узнать что-то новое, но и почувствовать связь с народными традициями. Хохлома — это не просто красивые узоры, это часть нашей культуры, которую важно сохранять и передавать из поколения в поколение. 🤝❤🌾


16 октября - Всемирный день Хлеба.
Хлеб- это продукт человеческого труда,, это символ благополучия и достатка, являет собой надёжную защиту от голода. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни и в праздники. в честь этого праздника в детском саду прошёл тематический день "ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА!" . Посетив мини- музей "Хлеб-всему голова" ребята узнали как выращивали хлеб наши предки, как его выращивают сейчас, как он попаает к нам на стол и как много труда вкладывают люди, которые участвуют и в выращивании и производстве хлеба. Ребята проследили весь цикл выращивания хлеба от колоска до ароматного изделия, познакомились с разной мукой и видами хлеба. Ребята играли в разные игры, рисовали колосок, изготавливали его из бумаги, знакомились с пословицами, узнали, что в различных городах есть памятники хлебу, в свободной деятельности раскрасили хлебобулочные изделия, читали сказку "Колосок".


16 октября - Всемирный день Хлеба.
Хлеб- это продукт человеческого труда,, это символ благополучия и достатка, являет собой надёжную защиту от голода. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни и в праздники. в честь этого праздника в детском саду прошёл тематический день "ХЛЕБ-ВСЕМУ ГОЛОВА!" . Посетив мини- музей "Хлеб-всему голова" ребята узнали как выращивали хлеб наши предки, как его выращивают сейчас, как он попаает к нам на стол и как много труда вкладывают люди, которые участвуют и в выращивании и производстве хлеба. Ребята проследили весь цикл выращивания хлеба от колоска до ароматного изделия, познакомились с разной мукой и видами хлеба. Ребята играли в разные игры, рисовали колосок, изготавливали его из бумаги, знакомились с пословицами, узнали, что в различных городах есть памятники хлебу, в свободной деятельности раскрасили хлебобулочные изделия, читали сказку "Колосок".